Новости

Освещение в микрорайоне Алгабас

Тема: Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)  (Прочитано 876 раз)

me1ram

  • Sr. Member
  • *****
  • Administrator
  • Сообщений: 316
  • Karma: +0/-0
  • DevOps
    • Просмотр профиля

Житель Алгабаса

  • Новичок
  • *****
  • Administrator
  • Сообщений: 19
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
В Алматы выделили 56участков под строительство парковок. При этом цена заодин час стоянки для машины может достигнуть 500тенге, заявил сегодня, 22апреля, вовремя пресс-конференции аким города Бауыржан Байбек.

Поего мнению, это снизит количество машин вмегаполисе.—Если мыхотим сделать город чистым и красивым, нужно избавляться от засилья машин. Условно мы поставим цену сто тенге зачас стоянки. Если всё равно не будет оттока автомобилей, мы увеличим ставку до 500, итогда человек начнёт считать. К примеру, машина стоит семь тысяч долларов. Люди должны рассчитывать, что её надо ещё застраховать, найти и оплатить парковку, постоянно заправлять. В Европе не ездят на джипах не потому, что не могут себе ихпозволить, просто автомобили сложно обслуживать. Жители должны понять, что ездить на автобусах намного дешевле,— заявил сегодня градоначальник.

Аким предупредил, что как только новые парковки будут построены, владельцев, паркующих свои авто вдоль дороги, начнут «жёстко наказывать».

Поделился Байбек и планами построительству БАКАД. Поего словам, возведение объездной дороги начнётся уже через год.—Строительство Большой алматинской кольцевой автомобильной дороги начнётся в2017году. Платная трасса протяжённостью 66 километров с 8 развязками обеспечит движение по европейским стандартам со скоростью порядка 150км/час. Проект позволит вывести транзитные потоки зачерту мегаполиса, улучшит экологическое состояние южной столицы,— отметил аким.

Что касается трансформации Алматы в пешеходный город, то, пословам Байбека, сейчас ведётся большая работа, в частности по прокладыванию в южной столице новых велосипедных дорожек. Сегодня их общая протяжённость составляет 23км, но вскоре проложат ещё около 20. Деньги из бюджета на это уже выделили.— Есть проблемы с тем, что существующие велодорожки не связаны. Я тоже езжу на велосипеде, бывает так, что едешь-едешь, красивая дорога, и вдруг упираешься в забор. Так недолжно быть. К тому же существует проблема, когда автовладельцы паркуются на тротуарах, тем самым отбирая место у пешеходов. Сегодня ГАСК этим занимается. Я сам квадрат за квадратом на выходных обхожу, езжу на машине, смотрю. У нас в городе 570 тысяч машин, надо сделать так, чтобы было больше велосипедистов! —заключил Байбек.

Источник: Крыша

me1ram

  • Sr. Member
  • *****
  • Administrator
  • Сообщений: 316
  • Karma: +0/-0
  • DevOps
    • Просмотр профиля
Честно говоря меня сильно удручает обстановка с парковками.

Ущемления прав автолюбителей и автовладельцев.

Житель Алгабаса

  • Новичок
  • *****
  • Administrator
  • Сообщений: 19
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если бы обещанный трамвай запустили в Алгабас, или метро прорыли сюда, то я ездил бы на работу на Общ. Транспорте. А на машине только в магазин или по другим важным нуждам. А так на единственной "семерочке" далеко не уедешь. Куча пересадок, забитые автобусы стоящие в пробках. Воры карманники. Да и что делать тем, кто маленьких детей утром везет в школы, сады, развивающие центры или спортивные секции?

me1ram

  • Sr. Member
  • *****
  • Administrator
  • Сообщений: 316
  • Karma: +0/-0
  • DevOps
    • Просмотр профиля
Скорее всего метро уже не будет в таком виде в каком бы все хотели (так как очень дорого). Ведь все деньги украдены в ЭКСПО народ сейчас доят со всех сторон. Так сказать восполнить утраченное.

Наши многое что хотят, но не все получается. Посмотрим что будет с БАКАД. Скорее всего еще один проект, который станет убыточен и его распродадут на тендерах за копейки.

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27